Курсы для девочек-подростков 11-15 лет «Я САМА!» 2018-05-16T12:56:40+00:00

КУРСЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ 11-15 лет  «Я САМА!»

Название курса: «Курс для девочек-подростков «Я САМА!»

Направление: Общеразвивающие курсы

Количество часов: 16 (8 занятий по 90 минут)


  • Время занятий: с 11.00 до 12.30
  • Режим занятий: 2 раза в неделю (понедельник и среда/четверг)
  • Продолжительность обучения: 4 недели
  • Место обучения: ул. Орлова, д. 1 (вечерняя школа)
  • Стоимость: 4000 рублей. Оплата с рассрочкой:  перед первым и пятым занятиями по 2000 рублей по квитанции.
  • Ближайшая группа: с 4 июня по 28 июня (от 6 до 10 заявок)

О курсе:

Данный курс проводится для девочек от 11 до 15 лет в летние каникулы. Возможно, не все будут уезжать из города после окончания учебного года, поэтому мы предлагаем юным барышням  провести свободное время с пользой для себя.

У нас найдется для вас очень много важных тем для размышления, занятий по самопознанию,  совершенствованию своего характера, умений и навыков. Мы научим вас быть уверенными, целеустремленными, гармоничными, практичными, женственными и, разумеется, самостоятельными!  Наши занятия не заставят вас скучать, поскольку будут проводиться в игровой форме с мастер-классами.

Преподаватель: Мария Валентиновна Райлян, дипломированный психолог и юрист, многодетная мама.


Программа:

  1. «Узнай себя»

Данный мастер-класс позволит ребятам увидеть, к какому типу мышления, восприятия, переработки информации они принадлежат. Позволит соотнести представление подростка о себе с тем, каким его видят окружающие, а также определить свой стиль межличностного поведения.

Самооценка. Методика определения и поднятия (Дембо-Рубинштейн). Формирование уверенного взгляда на окружающий мир. Снятие неуверенности в себе.

  1. «Языки общения. Навыки общения с внешним миром»

Восприятие мира. Наши органы чувств.

Мудрость природы. Общение с животными и растениями.

Язык жестов и телодвижений. Распознание лжи, волнения, радости и других эмоций пригодится нам в разговоре и просто в повседневной жизни участника.

Язык чувств. Наши эмоции. Рисование эмоций красками, арт-терапия. Проговаривание, анализ эмоционального состояния.

3. «Как я понимаю то, что помню. Развитие памяти. Мнемотехники»

Занятие посвящено обучению подростков техникам запоминания информации, что очень актуально для учёбы. Цель данного мастер-класса познакомится с понятием «Мнемотехника», научиться использовать различные техники запоминания информации разной сложности. Познавательные упражнения на развитие памяти, быстроты реакции и внимания вкупе с теоретическими знаниями о долгосрочной и краткосрочной памяти дают прекрасные результаты уже по окончанию одного мастер-класса.

  1. «Формулируем цели. Самомотивация»

У каждого из нас есть свои мечты, но часто они так и остаются эфемерными фантазиями. На мастер-классе мы научимся правильно формулировать и записывать свои цели, составлять такой план действий, который поможет добиться успеха в достижении целей.

У каждого человека есть свои планы на жизнь. Но далеко не у каждого хватает воли, энтузиазма или смелости воплотить их в жизнь. Самомотивация — та внутренняя сила, которая приводит человека в действие и заставляет идти к намеченной цели.

  1. «Тайна моего «Я» (умение видеть и понимать себя)»

Кто такой «Я» (мой автопортрет)

Я — волшебник (мои чувства и желания)

Мир моих фантазий

Мое настроение

6. «Как мы видим друг друга (умение понимать других людей)»

Разговор взглядов (умение общаться)

Дружба (мой лучший друг)

Развитие чувства юмора

Урок мудрости (взаимоотношения со старшими)

Семья – основа всего (взаимоотношения с родными)

7.«Варианты характеров» (оценка человеческих поступков и отношений)

Мой любимый герой (примеры для подражания)

Добро и зло (моральные принципы, понятие совести)

Привычки хорошие и дурные (формирование, закрепление хороших и избавление, преодоление плохих привычек)

Конфликт (стратегии поведения в трудных, спорных ситуациях)

8. «Умение владеть собой»

Умение расслабляться. Техники.

Развитие внимания.

Хозяин своего «Я» (умение управлять и контролировать свое поведение и поступки)

9.«Профориентация»

Тест-опросник Климова

Методика «Карта интересов»

Каждый из девяти блоков включает в себя 2-3 занятия.

Дополнительно на занятиях:

  •  будут представлены увлекательные книги  для подростков  современных авторов и классиков,  показаны следующие техники и методики:
  1. Техника «Волшебный круг»
  2. Игра «Выставка портретов»
  3. Техника «Горячий стул»
  4. Техника «Куски торта»
  5. Арт-терапия: рисование красками, «мокрым по мокрому», на влажных салфетках, пеной для бритья на цветном картоне, соленое тесто, орбизовые шарики и т.д.

Далее: занятия по рукоделию и арт-визаж.

Рукоделие:

  1. Способы украшения одежды:
    • Вышивка на джинсе гладью;
    • Вышивка на джинсе крестиком;
    • Вышивка на ткани швами;
    • Аппликация;
    • Украшение бисером.
  2. Закладка или браслет – тканевая аппликация
  3. Изготовление школьных принадлежностей своими руками (курс с Ю-туба)
  4. Изготовление мандал из ниток.

Уроки красоты:

  1. Основы деликатного макияжа.
  2. Плетение кос, прически.